четверг, 7 мая 2015 г.

Как избавиться от плохого настроения?


Практика «Слив» (2 варианта)

Практика «Слив» очень старая и проверенная, и она всегда помогает успокоиться и порой даже осознать глубинные причины своих эмоций и их позитивные намерения.


Существует два варианта: Глубокий и Щадящий.


Глубокий вариант:


Возьмите листы формата А4 или тетрадь. Наверху страницы напишите свою проблему или свое состояние из двух-трех слов. Ниже пишите все, что приходит вам в голову. Может вам вспомнятся какие-то ситуации из детства, или случаи из отношений, может вы вспомните человека, с которым первый раз испытали подобное состояние. Возможно, вы увидите свои страхи. Просто пишите, пишите и пишите. В один момент ручка сама остановится и, скорее всего, у вас будет какое-то важное осознание ваших эмоций по поводу вашей жизни в целом. И внутри будет спокойно или пусто. Пустоту нужно наполнить чем-то хорошим, сделать для себя что-то приятное.


Щадящий вариант:


Возьмите листы формата А4 или тетрадь. Подумайте о своей проблеме или своих эмоциях. И ручкой начинайте калякать на бумаге, черкать, штриховать, можете делать какие-то символические рисунки и их зачеркивать, и снова калякайте. Дайте эмоциям выйти через эти действия. Когда дойдете до внутреннего успокоения, проведите под своими «каляками» горизонтальную черту, как бы завершая этот процесс. Тетрадь можно оставить и калякать в ней в другой раз, но только обязательно отчеркивайте линию после каждого такого сеанса.


Общение с Богом

Отношения с Богом у любого человека очень глубокие, просто им нужно раскрыться, позволить им быть. Строить отношения с Богом — это не значит только носить цветы ему на алтарь и читать молитвы, иногда с Богом можно ругаться, жаловаться ему, спрашивать совета.

Иногда, когда я поругаюсь с мужем (такое тоже бывает, я же живая женщина с эмоциями) или когда мне бывает плохо, я иду в алтарную комнату, где стоит Божество, сажусь напротив него и начинаю плакать, причитать, обижаться на Бога, разговаривать с ним, рассказывать как мне плохо и обидно. В течение этого разговора я понимаю свои ошибки, и я осознаю роль Бога в своей жизни, что наши отношения с ним построены по принципу «и в горести, и в радости» и от этого мне становится очень хорошо внутри. Иногда я жалуюсь Божьей матери, прошу ее посочувствовать мне, и порой я даже ощущаю, как ее милостивая ладонь касается меня и как она смотрит на меня, по-матерински ласковым взглядом.

Откройтесь Богу, расскажите ему о своей боли. Не нужно ничего просить, вы просто поделитесь с ним тем, как вы чувствуете ситуацию, какие ваши мысли и опасения, чего вы хотите. Вы почувствуете, что Бог рядом, и он всегда поддерживает вас!

У меня есть одна близкая подруга, у нее очень глубокие и сокровенные отношения с Богом. Она утром с такой радостью встает, чтобы приготовить еду и положить ее на алтарь, причем она не читает канонические мантры, она с огромной любовью говорит: «Я тут приготовила поесть, покушай пожалуйста! Я для тебя старалась!», при этом у нее такое сияющее от любви лицо, что, мне кажется, сам Бог не может отказаться после ее предложения. Когда ей плохо, она прибегает в алтарную и рассказывает, что у нее приключилось и плачет. При этом важно заметить, у нее очень хорошая семья и любящий супруг. Они вместе служат Богу.

Бог есть и в вашей жизни. Какие у вас отношения с ним? Вы открыты к нему?

Когда вы отведете для Бога место в своем сердце, поверьте, негативных эмоций станет намного меньше в вашей жизни!



Юлия Судакова

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий