суббота, 29 октября 2011 г.

О душе

Жил-был человек, и было у него 4 жены. На первую жену он совсем не обращал внимание. Со второй он общался, советовался, проводил с ней много времени. На третью жену он тратил много денег. Четвертую жену он любил больше всех, тратил на нее много времени и денег. Когда пробил смертный час, человек не хотел расставаться с четвертой женой, но она сказал: «Ты меня любил, но я должна тебя покинуть». Вторая жена на просьбу мужа ответили: «После того как ты умрешь, я выйду замуж за другого». Третья жена сказала: «Все, что я могу для тебя сделать – это проводить до кладбища». Только первая жена сказала: «Где б ты не был, что б с тобой не произошло – я всегда буду с тобой». Может вы уже догадались, которая из жен кем являлась.
Четвертая жена – это наше тело. Многие из нас только тем и занимаются, что ублажают его, едят, пьют, занимаются сексом, наряжаются, любуются собой в зеркале. (Хотя есть люди, которые не любят свою «четвертую жену»). Умирая, мы оставляем наше тело, то есть мы не можем взять в мир иной свою телесную оболочку. Третья жена – это наше имущество, богатство. Когда мы умираем, все это остается другим людям. Вторая жена – это наши друзья, любимые, родственники. Все, что они могут для нас сделать – это проводить нас в последний путь и вспоминать о нас. А первая жена – это наша душа. Она предшествует нашему рождению и остается после смерти физического тела. Она с нами из воплощения в воплощение.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий