вторник, 23 октября 2012 г.

Маленький праздник. Моему блогу - 1 год!



Всем Харе Кришна! Сегодня у меня маленький праздник, небольшой юбилей, - моему блогу исполнился 1 год! Для меня это и мало и много одновременно, поскольку такое чувство, что блог я веду не давно, а уже он увидел много разных событий. Ровно год назад, 23 октября 2011 года начал свою жизнь "Дневник Ведической Культуры", и первым постом было самое важное наставление, которое должен знать каждый - Воспевайте Святые Имена! 
Целый год я с вами! Я очень рада, что вы у меня есть! Спасибо вам!


Если я скажу, что этот год был легким, то буду не права. Столько всего пришлось пройти и пережить, но я понимаю, что на первоначальном этапе мы всегда испытываем самые большие трудности. Сегодня я хочу немного порадоваться за своё творение, которое вышло их моих рук и за которым ещё глаз да глаз нужен. Я воспринимаю блог, как ребенка, который так же растет и развивается, и без "мамы" ещё никуда.

Прошедший год дал мне не только новые знания, но и новых друзей. Мне очень приятно, что вы заглядываете ко мне, оставляете комментарии, спрашиваете и благодарите. Это значит, что всё не зря. Я очень старалась давать максимальное количество информации. Что собираюсь делать и далее! Надеюсь, что эта информация заставила кого-то задуматься, кого-то изменить образ жизни, а кого-то и саму жизнь к лучшему…


За этот год многое произошло и сейчас я хочу подвести итоги прошедшего года. Давайте все же посмотрим, что я достигла за этот год.
- выставлять посты мне понравилось. Видимо это отличная реализация неких творческих потребностей, которой мне не хватало. Так что писать в ближайшее время мне еще, думаю, не надоест;
- еще больше мне понравилось, что кто-то читает то, что я выставляю. А вдвойне приятно, когда еще и комментарии оставляет. Положительные отзывы на то, что ты делаешь, вселяют уверенность, удовлетворяют некие твои амбиции, и дают огромный заряд энергии и положительных эмоций. Думаю, это справедливо для всех блогеров. Каждый, кто пишет что-то, хочет увидеть какую-то реакцию на свои труды. Поэтому не скупитесь на комментарии. Если появились мысли по поводу прочитанного – излагайте их, не стесняйтесь. Любому автору будет приятно. Моему блогу уже год, но я до сих пор искренне радуюсь каждому новому комменту.
- блог занял значительное место в моей жизни. Глупо бы было относиться к этой деятельности как к чему-то мимолетному и неважному. Типа «так, пописываю в свободную минутку по вечерам» Это было бы неправдой. Поиск и ставка новых статей на блог занимают сейчас достаточно большое количество моего свободного времени и сил. Но дает это мне очень многое: я получаю много нового знания, положительные эмоции от того, что кому-то нравятся и необходимы эти статьи; куча новых знакомств с отличными, интересными людьми; и море общения со старыми и новыми друзьями.
Как то так. Что еще написать? Сделаю еще то, чего делать не люблю, но что в данной ситуации будет уместным – напишу статистические итоги. Для истории, так сказать.


За год на блоге:
  • - написано 793 статьи;
  • - оставлено 80 комментариев;
  • - создано 38 рубрик;
  • - на блог было сделано 50185 заходов.
Много это или мало судить трудно, ведь все относительно и зависит от того с чем сравнивать (хотя комментариев, пожалуй, скорее мало, чем много). Например, мои знакомые, которые занимаются раскруткой сайтов, говорят, что такое посещение – это очень мало по сравнению с их проектами. Но я думаю, что как для годовалого блога с такой тематикой, и который специально не раскручивался, динамика развития неплохая.

В общем, ребенок, чей день рождения мы сегодня отмечаем, здоровый, упитанный и энергичный, что вселяет уверенность в дальнейшем его активном развитии.

Больше чем полгода посещаемость не превышала предела в 100 посетителей в день. На данный момент, блог посещает около 300 посетителей в день. Для меня это очень даже хорошо, но все же можно было и добиться и большего числа.

В основном при просмотре блога используют браузер Google Chrome и Opera. Данная ситуация наверное на всех блогах, поскольку Chrome обошел всех конкурентов и стал самым популярным браузером.



Если говорить о странах, то я предоставлю первую десятку:




Вот такая вот небольшая статистика по истечению уходящего года. Надеюсь, что вы будете по прежнему оставаться со мной.


Сейчас я обращаюсь к каждому из вас!
Спасибо вам за то, что на протяжении всего этого года были со мной! Спасибо за то, что заходите на блог и комментируете статьи. Я знаю, что каждая моя статья найдет отклик. И это самая большая награда для любого блоггера. Именно благодаря вам я развиваюсь и стремлюсь к новому. Именно вы следите за моими успехами и неудачами, поддерживаете меня. Правда, бывает, что иногда бранитесь. Но, это бывает в любой семье. Да, я считаю, что все мы – одна большая семья! И с каждым днем членов нашей дружной семьи становится все больше и больше! Уверена, придет время, когда нас будет 1000, 10000, 100000 человек и тогда… даже не могу представить, что мы сможем сделать в этом случае.


На этом я заканчивают свою сегодняшнюю статью. Столько положительных эмоций испытала, когда писала её. Можно сказать, что первый год жизни моего блога удался на славу, но впереди еще много дел!

Хочу выразить искреннюю благодарность всем, кто меня читает.

Большое спасибо всем, кто был со мной весь этот год, мне очень важна ваша поддержка!





Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

2 комментария:

  1. Харебол! матушка мне нравится Ваш блог и рассылки. Здоровья Вам и Счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Харе Кришна, прабху! Благодарю вас за пожелания, и оценку моей работы. Буду стараться радовать и дальше моих читателей. Радхе! Радхе!

      Удалить