среда, 17 октября 2012 г.

Для Шримати Радхарани



О, Шримати Радхарани!
О, Возлюбленный Цветок!
Кто однажды Тебя встретит,
Тот не будет одинок,

Даже если ветер вольный
Унесёт его в пустыню,
Потому что Ты умеешь
Подчинить Себе гордыню.

Аромат Твоей любви
Ветра вольного вольней.
Той любви благоуханье
Кришне больше всех милей.

Ах, какие чудо-косы
«Кто-то» вновь Тебе заплёл,
И узорами волос
Он с ума всех просто свёл.

Трудно ль будет догадаться,
Кто играл Твоей улыбкой, 
Чью любовь не назовёшь
Увядающей и зыбкой.

Радха! Радха! Радхарани!
Солнышко очей прекрасных,
Лишь покажешься на миг – 
Во Вселенной нет несчастных.

А задержишься подольше –
Можно улететь от счастья,
Потому что Ты умеешь
Ловко обмануть ненастье.

Просто в тучах видишь Ты
Сладкую Свою любовь, 
Сердцем Ты уходишь к Кришне
С каждой тучкой вновь и вновь.

Счастье мёдом золотым
Разольётся по округе,
И весь мир поймёт, что Вы 
Растворилися друг в друге.

О, Шримати Радхарани!
Кто ещё «немых» услышит?
Мы не то, чтобы молиться,
А забыли зачем дышат.

Я – как многие отсюда,
Кто свалился, как раззява,
Кто хотел сам испытать
Что такое Твоя Слава.

Помолю Твоей защиты –
Милости, что без границ,
Потому что лично Ты
Слёзы вытираешь с лиц.

Потому что это Ты 
Милостиво в сердце входишь,
И крупицы чистоты
В сердце раненном находишь.

Раздуваешь их, как пламя
Ярких, жгучих языков,
Потому что это Ты –
Фея добрая из снов.

Я не знаю где, когда
В жизни я Тебя встречала.
Ты прости, что я, увидев,
Так Тебя и не узнала.

Радха! Радха! Радхарани!
Я «слепа» ещё к тому же,
Положение моё –
Просто не бывает хуже.

Заслужила себе «титул»,
Погналась за Твоей Славой,
А довольствуюсь теперь
Материальною канавой.

Строю планы и мечтаю:
Перерыть, перекроить…
О, Шримати Радхарани,
Научи меня служить…

Что умею, как умею,
Пусть смешною даже стану,
Но о помощи Твоей
Я молить не перестану.

Плачь, не плачь, коль сердце пусто.
Больно, горько мне признаться.
Ты пришла в него сегодня,
Я прошу Тебя остаться.

Я боюсь, что ко всему
Окажуся и «глухою».
Только всё это не страшно,
Если будешь Ты со мною.

Как мне жить в болоте этом,
Если Ты меня покинешь?
Не гореть моей любви,
Если Ты во мне остынешь!

Я прошу Тебя, останься!
Умоляю вновь и вновь,
Потому что Ты и есть – 
Бесконечная любовь.

Просто рвётся моё сердце,
Что-то там ещё болит,
Ты – которая Себе
Боль любую подчинит.

Но с Тобою боль разлуки –
Это боль, что исцеляет.
Кто же лучше с ней знаком?
Кто же лучше её знает?

Знаю я теперь, что флейта
Никогда не умолкала…
Радха! Радха! Без Тебя
Я не там её искала…

Я к твоим стопам паду.
Я – завядший лепесток.
Ты же – капелька росы,
Ты – самой любви исток.

О, Шримати Радхарани!
Научи меня служить,
Потому что Сам Господь
Без Тебя «не может жить».

Я прошу Тебя, останься
Навсегда в моей груди.
Радха! Радха! Радхарани!
Я прошу, не уходи…

Елена Кропивка


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

1 комментарий: