Любовь земных матерей берет свое начало от любви мамы Яшоды к Кришне, поэтому она чиста и бескорыстна. В этом ее сила. Эта любовь не зависима. У нее нет материальной причины. Однажды мудрец Вйасадева сказал: «материнство не знает своего материнства». Это значит, что земные матери не осознают источника, причины, и ценности своей материнской любви. И, поскольку, источником и причиной любви мамы Яшоды является Кришна, ей не нужны логические размышления о причине этой любви и подтверждения шастр о ее правильности. Поэтому любовь мамы Яшоды независима и само достаточна, поскольку она направлена на Кришну.
Сила этой любви льется молоком из груди любящей матери. Это та сила, через которую не может переступить Кали-Юга. Кали легко побеждает логиков и философов гордыней, славой, и почетом. Но он ничего не может поделать с сердцем любящей матери, не зависящей от философских и логических рассуждений. Мама просто чувствует любовь к своему малышу и не думает о том, откуда у нее эта любовь. Поэтому материнская любовь непобедима, она хранит и защищает традиции и культуру общества. Это подобно тому, как если бы кто-то собрал букет цветов, чтобы предложить их Господу. Он не будит размышлять о философской причине такого явления как цветы, или искать подтверждений в шастрах. Это спонтанное чувство сердца. Такова же природа и, материнства. Поэтому Кали-Юга объявляет материнскую любовь сентиментами, чтобы подорвать ее авторитет и ослабить доверие к ней, и так лишить ее силы. Это возможно только в Кали-югу. В другие эпохи женщины были под защитой дхармы, царя и общества. Тогда материнство охранялось брахманами и мудрецами. Теряя поддержку и защиту общества, женщина-мать теряет ту основу, или платформу, которая дает ей покой и умиротворение, без которого невозможна ее мистическая связь с ребенком. Для того чтобы мать вместе со своим молоком передала всю суть ведической философии, духовность и культуру, силу разума и силу жизни, она сама должна быть окружена заботой и опекой. Тогда она будет способна заложить в ребенке все лучшие качества ведической культуры и подготовить его к тому, чтобы он стал настоящим учеником духовного учителя.
Кали не может проникнуть туда, где есть сбалансированная сила сердца и ума, чувств и разума, то - есть, гармония мужского и женского начала. Но он свободно проникает туда, где это равновесие нарушено. Поэтому он, мудрую, материнскую любовь называет синтиментами, для того, чтобы вызвать к ней равнодушие и презрение общества, и подменить ее вожделением. Так он побеждает человечество.
Женщина, теряющая свою связь с высшей духовной силой, уже не способная исполнять свою дхарму, она не сможет дать обществу полноценное, воспитанное в духе ведической культуры, поколение. Такая женщина становится ядом для общества, причиной его разрушения. Это цель Кали, лишить женщин силы и любви материнства и превратить их в распутниц, растлевающих общество. Тогда его миссия будет исполнена и Кали-юга превратит землю в пустыню.
Комментариев нет:
Отправить комментарий