воскресенье, 24 марта 2013 г.

Самооценка женщины


Если женщина общается с тем, кто ее не уважает, ее самооценка падает. Веды говорят, что в психике детей и женщин есть один принцип, который делает их самыми замечательными существами на Земле. Он звучит так: «Я сама о себе судить никак не хочу. Я сужу о себе так, как ко мне относятся люди. Если они ко мне хорошо относятся, значит, я хорошая. Если плохо, значит, я плохая». Это всё идет из-за природной чистоты и наивности женщины. 

Женщины очень зависимы от чужого мнения. Если мне сказали, что я красивая, я радуюсь, я понимаю - да, я красивая. Если мне сказали, что у меня нос картошкой, всё я засыпаю со слезами: я страшная, я уродина. Сама я о себе не сужу. Мне сложно дать себе понять, что я красивая и хорошая, мне нужно подтверждение, и я ищу его во взглядах прохожих, в родительской похвале... Если люди вокруг меня, говорят, что я все делаю плохо, я такая, я сякая, мои плечи и голова опускаются, я понимаю, что я недостойнейшая личность, я ужаснейший человек… 

Поэтому, женщина должна находиться под опекой отца или мужа, но если такой возможности нет, то она должна окружать себя только теми людьми, которые к ней хорошо относятся. И главное - она должна сознательно возрождать в себе чувство собственного достоинства, которое связано с чистотой, и верой в божественное покровительство женщине.

© Мария Мавэла

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий