четверг, 10 ноября 2011 г.

Слуга слуги

Вайшнавы не могут терпеть притворства мошенников, которые заявляют "Я Бог".
Один вайшнав шёл мимо забора на котором было написано одним маявади Са ХАМ, надпись была сделана на санскрите большими буквами.
Са или саха - значит ОН, а хам означает - Я. Это означает - "Я это он", т.е. "Я бог".
Вайшнав увидел эту надпись и боль пронзила его сердце. Тогда он взял и дописал перед этой надписью ДА. Теперь надпись была такой: ДАСА ХАМ, т.е. "я слуга".
Маявади, проходя мимо забора понял, что его выражение экстатического чувства полностью осквернено. Тогда он дописал "СА". В результате получилось: САДАСА ХАМ, т.е. "Я всегда он".
Вайшнав на следующий день увидел дописку и опять его сердце пронзила боль. Он снова дописал ДА и получилось: ДАСА ДАСА ХАМ, что означало "я слуга слуги".
Так он выиграл, потому что если бы маявади опять дописал СА, то получилось бы САДАСА ДАСА ХАМ - "я всегда слуга слуги".
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий