понедельник, 13 февраля 2012 г.

Любовь и страх

Когда-то один воин со своей невестой после венчания отправились в свадебное путешествие. Они были на корабле, направляясь к острову, когда вдруг начался шторм. Невеста дрожала от страха. А воин спокойно сидел, словно ничего не происходит, и невеста спросила его: "Почему ты сидишь? Крайне опасная ситуация! Надо что-то делать!"

Слушая ее жалобные причитания, воин неожиданно вынул свой меч и, держа его обеими руками, направил к горлу своей невесты. И тогда невеста рассмеялась. Воин спросил: "Чему ты смеешься? Один лишь шаг - твоя голова с плеч долой".

"Знаю, но ведь меч в твоих руках. Он, конечно, опасен, но ты-то, я знаю - нет, поэтому я не боюсь". Муж опустил меч и сказал: "Да, ты права. Так же и этот шторм находится в руках Господа. Если думать только о шторме, то будешь бояться. Но шторм - в руках Того, Кого я люблю и Кто любит меня. Поэтому мне совсем не страшно".
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий