четверг, 9 февраля 2012 г.

Притча о носильщике воды



Этот носильщик носил воду в горшках. Он делал это так: на плечах у него была бамбуковая палка, на одном и другом конце которой были привязаны два горшка. Так он ходил на реку, чтобы набрать воды. Но проблема была в том, что в одном из этих кувшинов была трещина. Когда он приходил к дому хозяина, в этом кувшине оставалось воды только наполовину. Так продолжалось целый год.
И однажды, треснувший кувшин заговорил с носильщиком воды:

«Мне так стыдно! Я могу служить тебе только наполовину. Мои возможности так ограничены!».

А другой кувшин, у которого не было трещин, был очень горд.

«Смотри, этот второй кувшин так замечательно служит, он даже ни капли воды не потерял! А я проливаю половину из-за этой трещины и чувствую себя таким бесполезным!».

Эти смиренные слова пришлись по душе носильщику воды:

«В следующий раз, когда мы будем идти к дому хозяина, ты понаблюдай внимательно за той стороной тропинки, с которой ты находишься».

Треснутый кувшин так и сделал. Он смотрел на ту сторону тропинки, где его несли. Он заметил множество красивых цветов и был удивлен, откуда они? Тогда носильщик предложил ему посмотреть на другую сторону тропинки, где он обычно носил хороший кувшин – там не было ни одного цветка. Там было пусто. Тогда кувшин спросил о причине этого. Носильщик ответил:

«Я использовал твою трещину, я занял твой дефект; по этому краю тропинки я посадил семена цветов. Когда мы проходили, вода из твоей трещины поливала семена. Выросло много прекрасных цветов, которые очень порадовали хозяина. Он был так доволен твоим служением! Ведь он получал и воду, и эти замечательные цветы».

Мораль сей притчи:

Мы можем думать, что мы бесполезны. Что стоит то маленькое служение, которое мы совершаем? Но если, так или иначе, мы заняты в служении чистому преданному, он может использовать все в служении Кришне.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий