среда, 1 февраля 2012 г.

Я готова помочь...

Как-то собрались души на совещание перед воплощением на Землю. И вот Бог спрашивает одну:


- Зачем ты хочешь воплотиться?


- Я хочу научиться прощать.


- Кого же ты собираешься прощать? Посмотри, какие души все чистые, светлые, любящие. Они настолько любят тебя, что ничего не могут сделать такого, за что их нужно прощать.
Пригорюнилась Душа, и говорит:


- А мне так хочется научиться прощать! 


Тут подходит к ней другая Душа и говорит:


- Не горюй, я тебя так сильно люблю, что готова быть рядом с тобой на Земле и помочь тебе испытать прощение. Я стану твоим мужем и буду тебе изменять, а ты будешь меня прощать.


Другая Душа подходит и говорит:


- Я тебя тоже очень люблю и пойду с тобой, и буду твоей мамой, и буду тебя наказывать, мало любить, всячески мешать тебе жить счастливо, а ты будешь учиться прощать.


Еще одна Душа подходит и говорит:


- А я стану твоим начальником, и из-за любви к тебе буду относиться к тебе жестко и несправедливо, чтобы ты могла испытать прощение.


Еще одна Душа вызвалась быть подругой и предать ее, чтобы та могла научиться прощать. 


Таким образом, собралась группа любящих друг друга душ, придумали сценарий своей жизни на Земле и воплотились. Но оказалось, что вспомнить Себя очень сложно и они забыли о своем договоре. И приняли всерьез эту жизнь, и стали обижаться и гневаться друг на друга, забыв о том, что все они друг друга любят.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий