воскресенье, 8 января 2012 г.

Гопинатха (Повелитель Гопи)

Песня молитва искреннего вайшнава, который считает себя самого самым больши грешником. Так назвал одну из своих песен Бхактивинода Тхакур, из сборника Кальяна-калпатару. Чистый сердцем вайшнав никогда не завидует другим, он искренне взывает к Кришне, он просит Его дать ему прибежище у своих лотосных стоп.

В этой песне, как и во многих песнях Бхактивинода Тхакура очень искренне воплощаются чувства преданного к Господу.

Гопинатха (Повелитель Гопи)

1.
Гопинатх,
Мама ниведана шуно,
Вишайи дурджана, сада кама-рата,
Кичху нахи мора гуна
О Гопинатха, Ты — сама жизнь гопи. Прошу Тебя, выслушай мою просьбу. Я порочный обыватель, одержимый мирскими желаниями, и нет у меня никаких добродетелей.
2.
Гопинатх,
Амара бхараса туми,
Томара чаране, лоину шарана,
Томара кинкора ами
О Гопинатха, Ты моя единственная надежда, и потому я укрылся под сенью Твоих лотосных стоп. Отныне я Твой вечный слуга.
3.
Гопинатх,
Кемоне шодхибе море,
На джани бхакати, карме джада мати,
Поречхи самсара-гхоре
О Гопинатха, очистишь ли Ты меня? Я совсем не предан Тебе, и мой ум занят корыстными делами. Я провалился в темный колодец полной опасностей мирской жизни.
4.
Гопинатх,
Сакали томара майа,
Нахи мама бало, гьяна сунирмала,
Свадхина нахе э кайа
О Гопинатха, все в этом мире суть порождение Твоей иллюзорной энергии. У меня нет ни силы, ни духовного знания, и мое тело подвластно законам природы.
5.
Гопинатх,
Нийата чаране стхана,
Маге э памара, кандийа кандийа,
Корихе каруна дана
О Гопинатха, этот грешник горько плачет, моля Тебя дать ему вечный приют у Твоих лотосных стоп. Прошу Тебя, будь милостив к нему.
6.
Гопинатх,
Туми то’ сакали паро,
Дурджане тарите, томара шакати,
Ке ачхе папира аро
О Гопинатха, Ты всемогущ, Ты можешь освободить всех грешников. Но есть ли на свете кто-нибудь более грешный, чем я?
7.
Гопинатх,
Туми крипа-парабара,
Дживера каране, асийапрапанче,
Лила коиле субистара
О Гопинатха, Ты океан милости. Придя в этот мир, Ты ради блага падших душ являешь здесь Свои божественные игры.
8.
Гопинатх,
Ами ки дооше доши,
Асура сакала, паило чарана,
Винода тхакило боси’
О Гопинатха, нет более злостного грешника, чем я. Уже все демоны достигли Твоих лотосных стоп, а Бхактивинода по-прежнему влачит материальное существование.
Посмотреть видеоролик на эту песню:
MUSIC: “GOPINATH” BY NIRANJANA SWAMI
MUSIC:”GOPINATH” BY BHAGAVAN DAS
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

2 комментария: