КОММЕНТАРИЙ Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады:
 Шрила Рупа Госвами в «Бхакти-расамрита-синдху» (1.2.256) оставил нам следующее наставление:
прапанчикатайа буддхйа 
хари-самбандхи-вастунах 
мумукшубхих паритйаго 
ваирагйам пхалгу катхйате


Развивая в себе сознание Кришны, человек начинает понимать: всё, что его окружает, можно использовать для служения Господу. Те, кто не знают о сознании Кришны и, стремясь к освобождению из материального плена, пытаются просто отринуть все материаль­ные объекты, не способны достичь совершенства самоотречения. Их так называемое самоотречение называют пхалгуили непол­ным.
С другой стороны, человек, обладающий сознанием Криш­ны, знает, как использовать все для служения Господу, и потому никогда не попадается в ловушку материального сознания.
... имперсоналист,  искусственно отрекаясь от всего,
ли­шает себя возможности наслаждаться жизнью, 
поэтому малейшее возбуждение ума может вновь
бросить его в пучину материальной жизни ...
 Имперсоналист считает, что Господь, или Абсолют, не может принимать пищу, так как Он лишен качеств личности. По этой причине имперсоналист отказывается от вкусных блюд. Но преданный зна­ет, что Кришна — верховный наслаждающийся и что Он ест все предложенное Ему с любовью и преданностью. Поэтому, поднеся Господу вкусные блюда, преданный принимает остатки этой пи­щи, которые называются прасадом. Так можно одухотворить всё материальное и при этом не опасаться падения.
Преданный, об­ладающий сознанием Кришны, принимает прасад, а непреданный, стремящийся к самоотречению, отвергает эту пищу как нечто ма­териальное. Искусственно отрекаясь от всего, имперсоналист ли­шает себя возможности наслаждаться жизнью, поэтому малейшее возбуждение ума может вновь бросить его в пучину материальной жизни.
    В шастрах сказано, что такая душа, даже обретя освобож­дение от оков материи, снова падает в материальный мир из-за то­го, что пренебрегает преданным служением Господу.