воскресенье, 29 января 2012 г.

Эйбаро коруна коро



Сегодня в рубрике Молитвы мы представляем замечательный бхаджан “Эйбаро коруна коро” Шрилы Нароттамы даса Тхакура.
1.
эибаро коруна коро ваишнава госаи
патита-павана тома вине кехо наи
О Вайшнав Госай, прошу тебя, будь милостив ко мне. Ты патита-павана, спаситель падших душ. Никто, кроме тебя, не может нас спасти.
2.
кахара никате геле папа дуре джайа
эмона дойала прабху кеба котха пайа
Встреча с тобой смывает все грехи. Разве можно найти господина более милостивого, чем ты?
3.
гангара параше хоиле пашчате павана
даршане павитра коро — эи томара гуна
Вода Ганги очищает, если прикоснуться к ней. Ты же столь могуществен, что, просто увидев тебя, можно очиститься от всех грехов.
4.
хари-стхане апарадхе та’ре харинама
тома стхане апарадхе нахико эрхана
Того, кто нанес оскорбление Шри Хари, может спасти Святое Имя, но оскорбившему тебя — нет спасения.
5.
томара хридойе сада говинда вишрама
говинда кохена — мама ваишнава парана
В твоем сердце всегда пребывает Говинда. Поэтому Сам Господь говорит: «Для Меня нет никого дороже вайшнавов».
6.
прати-джанме кори аша чаранера дхули
нароттаме коро дойа апанара боли
Нароттама дас молится: «Я хочу жизнь за жизнью осыпать себя пылью с твоих лотосных стоп. Будь же милостив ко мне, скажи, что я — твой».
Посмотреть видеоролик на эту песню:
Music by Jay Gurudeva das
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий