четверг, 19 января 2012 г.

"Когда же придет время и Ты подумаешь обо Мне?" - Твой вечно любящий Бог


«Мне некогда, дела» или «еще не время, слишком рано» – это самые распространенные ответы людей, спешащие сломя голову куда-то вперед за счастьем. Но, как говорится, счастье-то совсем рядом, но как сложно нам, дальнозорким, это увидеть. У нас все впереди, жизнь только начинается, забывая, что настоящая жизнь - это сейчас и сегодня, а не завтра и послезавтра... 

Но нет, у нас тут срочные и важные дела. Бог подождет. Куда ему спешить - Он же вечен. А я - день, два и все, потом опять рождаться. Поэтому времени у меня в обрез. Нужно все успеть. Время не ждет, я побежал...


Знаете, теперь я догадываюсь, почему в Христианстве Бог изображается седым и с бородою. Пока он дождется, когда мы набегаемся туда и обратно на протяжении нескольких триллионов жизней… Думаю можно не только поседеть. :) 

Поэтому, давайте друг о друге помнить. А то представьте, вдруг Бог забудет о Вас или просто у Него не найдется времени и именно тогда, когда Вам ну просто «позарез» необходимо будет пообщаться с Богом. 

Один молодой человек тоже не мог найти времени для Бога. Жизнь казалась ему настолько простой, что над ней не стоило задумываться – живи в свое удовольствие. Вот весь ее секрет! Способный и предприимчивый, он решил стать известным, богатым и счастливым. Но юноша не успел добиться своего. Тяжелая болезнь сразила его… 
И каков итог жизни? Ведь все равно нужно будет возвращаться к Богу. Так почему бы не начать прямо сейчас? Просто повторяйте имена Господа и возращайтесь обратно к Богу. Особенно благоприятными для этой цели является повторение три имен Бога - Харе, Кришна, Рама - в определенной последовательности:
Харе Кришна Харе Кришна
Кришна Кришна Харе Харе
Харе Рама Харе Рама
Рама Рама Харе Харе
Успехов и Удачи !!! 
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий