вторник, 10 января 2012 г.

И БОГ СКАЗАЛ МНЕ "НЕТ"...



Я попросил Бога забрать мою гордыню, и Бог сказал мне: «Нет!». Он сказал, что гордыню не забирают. От неё отказываются.

Я попросил у Бога вылечить мою прикованную к постели дочь, и Бог сказал мне: «Нет!». Он сказал, что душа её вечна, а тело всё равно умрет.


Я попросил Бога даровать мне терпение, и Бог сказал мне: «Нет!». Он сказал, что терпение - результат испытаний. Его не дают, а заслуживают.


Я попросил Бога даровать мне счастье, и Бог сказал: «Нет». Он сказал, что даёт благословения, а буду ли я при этом счастлив, зависит от меня.


Я попросил Бога уберечь меня от боли, и Бог сказал: «Нет». Он сказал, что страдания отдаляют человека от мирских забот и приближают к Нему.


Я попросил Бога духовного роста, и Бог сказал: «Нет». Он сказал, что дух должен вырасти сам, а Он лишь будет подрезать меня, чтобы заставить плодоносить.


Я попросил Бога помочь мне любить других так же, как Он любит меня, и Бог сказал: «Наконец-то ты понял, о чём надо просить»...


Я попросил сил, и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня. 


Я попросил мудрости, и Бог послал мне проблемы, над которыми приходится ломать голову.


Я попросил мужества, и Бог послал мне опасности.


Я попросил любви, и Бог послал мне нуждающихся в моей помощи.


Я попросил благ, и Бог дал мне возможности.


Я не получил ничего из того, что просил.


Я получил всё, что мне было нужно.


Бог внял моим молитвам.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий